Муниципальное казенное
общеобразовательное учреждение
 

Дурновская основная
казачья школа

Новоаннинского муниципального района
Волгоградской области

403971, Волгоградская область, Новоаннинский район,
х. Дурновский, ул. Школьная, д. 12
(84447)5-77-31, dyrnowka@rambler.ru

Всероссийские проверочные работы (ВПР)

 

 Распоряжение № 3167-05 от 06.12.2016 г. "О внесении изменений в распоряжение Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 30.08.2016 г.№2322-05"
 Письмо Министерства образования РФ от 02.02.2017 г. № 05-41 "О проведении Всероссийских проверочных работ"
 Приказ Министерства образования РФ № 69 от 27.01.2017 г. "О проведении мониторинга качества образования"
 Приказ от 17.03.2017 г. О проведении ВПР в 4 и 5 классах в МКОУ Дурновской ОКШ
 ГРАФИК ВПР В МКОУ Дурновской ОКШ
 Порядок выполнения ВПР 
 Приказ от 17.10.2017 г. О проведении ВПР в 5 классе МКОУ Дурновской ОКШ
 Приказ Министерства образования РФ № 1025 от 20.10.2017 г. "О проведении мониторинга качества образования"
 Письмо федральной службы по надзору в сфере образования и науки от 17.01.2018 № 05-11 "Всероссийские проверочные работы 2018"
Образцы проверочных работ
Для чего проводятся ВПР?
Всероссийские проверочные работы – это комплексный проект в области оценки качества образования, направленный на развитие единого образовательного пространства в Российской Федерации, мониторинг введения Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС), формирование единых ориентиров в оценке результатов обучения, единых стандартизированных подходов к оцениванию образовательных достижений обучающихся.
Указанные цели достигаются за счет проведения ВПР в единое время по единым комплектам заданий, а также за счет использования единых для всей страны критериев оценивания.
В 11 классах ВПР проводятся для обучающихся, не выбравших ЕГЭ по соответствующим предметам. Они дают возможность оценить уровень подготовки обучающихся по этим предметам в конце 11 (или 10) класса. С другой стороны, образцы и описания ВПР позволяют еще в начале обучения в старших классах задать единые ориентиры изучения выпускниками «непрофильных» для них предметов, выделяя наиболее значимые для дальнейшей жизни вопросы курсов истории, биологии и других, составляющих основу среднего общего образования.    
Является ли ВПР для обучающихся 4 классов итоговой оценочной работой за всю начальную школу? Будут ли результаты ВПР учитываться при переходе в другой класс или из школы в школу?
ВПР в 4 классах – это не «ЕГЭ для начальной школы», поскольку по результатам ВПР не принимаются никакие обязательные решения, важные для определения дальнейшей судьбы или образовательной траектории школьника. Однако результаты ВПР в 4 и в других классах могут быть частью портфолио ученика, которое может учитываться по его желанию наряду с другими сведениями при переходе из класса в класс или из школы в школу при условии, что имеются основания считать эти результаты объективными.
В каких классах проводятся ВПР?
В 2017 году ВПР проводятся в 4, 5 и 11 классах.
Выбор 4 и 5 классов обусловлен тем, что обучающиеся в этих класса уже с 1 классах учились по программам, соответствующим новым ФГОС.
Цели проведения ВПР в 11 классах описаны выше.
В дальнейшем планируется привлекать к участию в ВПР 6, 7 и т.д. классы. 
Что можно порекомендовать родителям в связи с проведением ВПР?
Проявлять внимание и интерес к действиям школы по обеспечению объективности и прозрачности образовательного процесса в вопросах оценивания, проявлять заинтересованность в получении объективной информации об уровне подготовки ребенка, имеющихся у него проблемах и планах школы по устранению этих проблем.
Проявлять интерес к результатам ребенка, интересоваться, не нуждается ли он(она) в помощи, оказывать посильную помощь и поддержку, при необходимости.
Что можно порекомендовать школе в связи с проведением ВПР?
Утвердить порядок проведения работы в ОО;
организовать штатное итоговое повторение в каждом классе в рамках образовательного процесса, избегая элементов натаскивания;
обеспечить возможность получения объективных результатов на всех стадиях проведения ВПР;
провести анализ результатов;
использовать полученные аналитические выводы в дальнейшей работе.
Не рекомендуется:
проводить работу во время каникул;
специально готовить обучающихся к выполнению работы;
решать посредством ВПР какие-либо административные или учебные задачи помимо диагностических;
ставить отметки;
оставлять без контроля процедуру проведения ВПР.
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»